Эпоха, которая получила название Троецарствие, в древнем Китае началась еще в 3 столетии. И тут же стало ясно, что речь идет о войне трёх царств за полную власть над всем Китаем. Хоть это и прозвучит странно, но до власти дорвался наиболее психованный из всех. Он управлял царством Вэй, но ещё было царствоВу, а там, соответственно, три главы.
Одним из них являлся Сан Джиан, обожавший провинцию Джианг Донг и считавший всех, кто был выходцем оттуда, славными воинами. К числу таковых он относил и свою персону. Дальше, уже после его смерти, царством правил Сун Се, правда, продлилось его правление практически мгновение. Если точнее, то два дня. А самым последним был некто по имени СунКуан, он, как и предшествующий ему Сун Се, являлся сыном Сан Джиана.Однако этот правитель прожил куда больше, ведь у него не было столь яростной и нервной натуры.
В общем же принято считать, что в древнем Китае время Троецарствия продолжалось с 220 года и по 280 год. Это время вошло в историю, как борьба и яростное противостояние между троицей различных государств: Китая или Вэй, а также У и Шу. Окончание II, ровно, как и начало III веков, прошли в Древнем Китае под влиянием резких внутренних, политических междоусобиц, в процессе которых на первое место вышло несколько самых удачливых и талантливых полководцев.
Великие полководцы
Один из таких - это знаменитый ЦаоЦао, господствовавший по всему северу, в бассейне реки Хуанхэ. После смерти этого военачальника в 220 году его сын по имени Цао Пи, убрав последнего из императоров в династии Хань, сам провозгласил себя великим императором, начав править. Но это уже был император из династии Вэй.
Второй сильный военачальник, ЛюБэй, претендовал на родство сна то время могущественным, правящим домом Хань. Он вскоре тоже объявил себя правителем всей юго-западной территории государства Шу. Третьим был Сунь Цюань. Он стал управителем всей юго-восточной территории Китая, а еще царства У, столица которого была в Нанкине. Вот и возник феномен, получивший название Троецарствия.
Главенствующая военная функция
Военные функции в этот период времени были практически ведущими в Китае. Государство почти полностью разорили долгие десятилетия восстаний с кровавыми междоусобицами, безвластием и насилием. Народ уже давно позабыл о спокойной и мирной жизни. Даже в плане землепользования едва ли не основной формой стали военные дворы вместе с военными поселениями. Военными дружинами стали и клиенты всех сильных домов того времени.
Все это возродило в среде местной образованной знати феномен некоего рыцарского романтизма, очень характерный для периода Чуньцю, что был в VII-VI веках до нашей эры. Его всячески прославляла конфуцианская традиция. Идеи, состоящие в верности и в преданности патрону буквально до гроба, а еще культ этики рыцарей, их аристократизм, боевое братство и сплоченность единомышленников и друзей в очень суровых условиях тех военных лет возродилось, превратившись в первооснову реального бытия.