Введение в Китайскую мифологию
- Введение в китайскую мифологию
- Приключенческие истории Китая
- Китайские Боги и Люди
- Китайский язык и мифология
- Король Обезьян
- Тигр
- Добрые боги Китая
- Бог Лэйгун
- Бог Фуси
- Бог Гуаньди
- Бог Юйди
- Легендарные китайские цари и герои
- Мифология даосизма
- Литература в Китае
- Майтрея
- Шень-нун – божественный земледелец
- Мифы о сотворении мира
- Хоу-цзи – Владычествующий над просом
- Основы китайской мифологии
- Китайский дракон
- Мифологические ингредиенты эликсира бессмертия
- И Хоу – божественный стрелок
- Бай-хуа – девица-воевода
- Дракон Ин-Лун
- Четыре духа-хранителя китайской мифологии
- Бися Юаньцзюнь
- У-шэн Лаому и Данай Фужэнь
- Дунфан Шо
- Женские божества в различных мифологиях
- Инь и Янь в китайской мифологии
- Лэй-шэнь
- Гуаньинь
- Цзао-ван
- ОИ-ФЭЙ
- Почему китайские мифы сохранились отрывочно
- Мифы первобытного общества
- Историзация китайских мифов
- Причина исторического переосмысления мифов
- Превращение мифов в мнимую историю
- Сохранение мифов философами и поэтами
- «Книга гор и морей» - самый богатый древний источник мифов
Боги китайской мифологии
- Бог Сунь-Бинь
- Си-ван-му
- Тай-Суй
Китайские драконы
- Китайский дракон и его происхождение
- Мать драконов
- Китайские драконы и их описания
- Культура дракона
- Си Ванму
Герои Китая
- Хоу И
Король Обезьян
- Герой Китайских мифов
- Характеристика Короля Обезьян
- Становление и обучение
- Нефритовый Император
- «Великий Мудрец»
- Укрощение Короля Обезьян Буддой
- Пытка
- Каким его знает мир
- Неистовая борьба
- Воплощение желаний
Факты из «Короля Обезьян»
- Основные герои и термины
- Желание стать бессмертным
- Детство автора Короля Обезьян
- Последователи Короля Обезьян
- Самые неизвестные стороны мифа
- Сокровище дракона
- Обезьяна
Особенности китайских мифов
- Многообразие мифов
- Долина черного Бамбука
- Многогранная китайская мифология
- Мифология китайского буддизма
- Мифология Китая
- Пять элементов
- Мифология и история искусства
- Персонажи синкретического пантеона
- Мифы о создании мира
- Острова бессмертных
- Лю Хэ заваливает реку


  >>

Эпоха, которая получила название Троецарствие, в древнем Китае началась еще в 3 столетии. И тут же стало ясно, что речь идет о войне трёх царств за полную власть над всем Китаем. Хоть это и прозвучит странно, но до власти дорвался наиболее психованный из всех. Он управлял царством Вэй, но ещё было царствоВу, а там, соответственно, три главы.

Одним из них являлся Сан Джиан, обожавший провинцию Джианг Донг и считавший всех, кто был выходцем оттуда, славными воинами. К числу таковых он относил и свою персону. Дальше, уже после его смерти, царством правил Сун Се, правда, продлилось его правление практически мгновение. Если точнее, то два дня. А самым последним был некто по имени СунКуан, он, как и предшествующий ему Сун Се, являлся сыном Сан Джиана.Однако этот правитель прожил куда больше, ведь у него не было столь яростной и нервной натуры.

В общем же принято считать, что в древнем Китае время Троецарствия продолжалось с 220 года и по 280 год. Это время вошло в историю, как борьба и яростное противостояние между троицей различных государств: Китая или Вэй, а также У и Шу. Окончание II, ровно, как и начало III веков, прошли в Древнем Китае под влиянием резких внутренних, политических междоусобиц, в процессе которых на первое место вышло несколько самых удачливых и талантливых полководцев.

Великие полководцы

Один из таких - это знаменитый ЦаоЦао, господствовавший по всему северу, в бассейне реки Хуанхэ. После смерти этого военачальника в 220 году его сын по имени Цао Пи, убрав последнего из императоров в династии Хань, сам провозгласил себя великим императором, начав править. Но это уже был император из династии Вэй.

Второй сильный военачальник, ЛюБэй, претендовал на родство сна то время могущественным, правящим домом Хань. Он вскоре тоже объявил себя правителем всей юго-западной территории государства Шу. Третьим был Сунь Цюань. Он стал управителем всей юго-восточной территории Китая, а еще царства У, столица которого была в Нанкине. Вот и возник феномен, получивший название Троецарствия.

Главенствующая военная функция

Военные функции в этот период времени были практически ведущими в Китае. Государство почти полностью разорили долгие десятилетия восстаний с кровавыми междоусобицами, безвластием и насилием. Народ уже давно позабыл о спокойной и мирной жизни. Даже в плане землепользования едва ли не основной формой стали военные дворы вместе с военными поселениями. Военными дружинами стали и клиенты всех сильных домов того времени.

Все это возродило в среде местной образованной знати феномен некоего рыцарского романтизма, очень характерный для периода Чуньцю, что был в VII-VI веках до нашей эры. Его всячески прославляла конфуцианская традиция. Идеи, состоящие в верности и в преданности патрону буквально до гроба, а еще культ этики рыцарей, их аристократизм, боевое братство и сплоченность единомышленников и друзей в очень суровых условиях тех военных лет возродилось, превратившись в первооснову реального бытия.



Статьи:

- Восточный антиквариат
- Запретный город Пекин
- История китайской живописи
- Традиционные ремесла Китая
- Красный цвет в Китае
- Культурные достижения Китая в 15-18 веках
- Китайские старинные дома
- Национальные религии Китая
- Практическая информация о Китае
- Повседневная жизнь в Китае 15 века
- Новые технологии Китая
- Архив статей


























    © 2024   mifkitai.ru  
Наш e-mail: kitaymifologia@yandex.ru Rambler's Top100